С 2025 года Федеральная государственная информационная система лесного комплекса (ФГИС ЛК) стала обязательной платформой для всех лесопользователей. Переход на цифровое взаимодействие сопряжен с техническими сложностями, постоянно обновляющимися требованиями и риском получения отказов. СЕРВИСТА не просто адаптировалась к ФГИС ЛК – мы сделали цифровизацию основой своей экспертной работы. Наш практический опыт ежедневного взаимодействия с системой, уникальная база решений и собственные цифровые инструменты обеспечивает нашим Заказчикам успешное прохождение всех процедур.
Мы приняли цифровизацию как стандарт работы
Работа с ФГИС ЛК
СЕРВИСТА - экспертный партнер в цифровой среде лесопользования
Практический опыт ежедневной работы с ФГИС ЛК
База решений по отказам
Собственные цифровые разработки для оптимизации работы с ФГИС ЛК
Практический опыт ежедневной работы с ФГИС ЛК
База решений по отказам
Собственные цифровые разработки для оптимизации работы с ФГИС ЛК
СЕРВИСТА - экспертный партнер в цифровой среде лесопользования
С 2025 года Федеральная государственная информационная система лесного комплекса (ФГИС ЛК) стала обязательной платформой для всех лесопользователей. Переход на цифровое взаимодействие сопряжен с техническими сложностями, постоянно обновляющимися требованиями и риском получения отказов. СЕРВИСТА не просто адаптировалась к ФГИС ЛК – мы сделали цифровизацию основой своей экспертной работы. Наш практический опыт ежедневного взаимодействия с системой, уникальная база решений и собственные цифровые инструменты обеспечивает нашим Заказчикам успешное прохождение всех процедур.